У меня нет желания спорить впустую. Надеюсь у вас тоже.
1. Есть раздел
FAQ, который вы должны были бы прочесть перед обращением на форум. В темах посвященных сервисам не раз сказано об источниках видео и часто об обнаруженых проблемах. Оспаривать, по сути, нарушение правил форума, с которыми вы лично согласились при регистрации, как минимум неправильно, с учетом того, что вам пытаются помочь.
2. Я не говорил про все сервисы, но учитывать изменения MoonWalk и как следствие возможные проблемы с этим источником на части приставок необходимо. И все что должно быть сказано о сервисе MoonWalk давно сказано в его теме. Кстати, тему Filmix также стоило бы прочесть, дабы знать что ресурс в очередной раз притерпевает изменения.
3. Что именно вы проверили и в каком порядке у вас сервисы никому не известно. Работают ли у вас эти же сервисы в Андроид-версии ГлавТВ или хотя бы соответствующие сайты в браузере, вы также не сообщили. Понять, причина в конкретных сервисах, источнике MoonWalk или нет по вашим сообщениям просто невозможно. Именно по-этому разработчик
посоветовал вам писать конкретные примеры и по конкретным сервисам (в идеале, в соответствующие темы).
4. О прошивке я вам сказал, дабы вы не делали необоснованных выводов о зависимости с установкой на андройд. Переустановка прошивки с нуля-первое что стоит сделать при глобальных неполадках (из серии "все не работает"), чтобы исключить ошибки появившиеся в прошивке в процессе эксплуатации устройства.
5. На данный момент, судя по статистике, ГлавТВ на приставке идентичной вашей использует 40 человек, в общем на Dune -на порядок больше. Но при этом о проблеме пишете только вы. Отсюда вывод-либо проблема с вашей стороны (например, проблемы с роутером, сетью, блокировка ресурсов провайдером и тп.), либо проблема с конкретными сервисами и об этом уже сказано на форуме. Других вариантов не вижу.