В связи с обилием вопросов "Куда делся Кинопаб?" был вынужден провести расследование.
Последовательность событий была следующая.
1. Поддержке Кинопаба невесть сколько лет - она началась ещё когда они не знали, что они Кинопаб, а звались watch.is.
2. В какой-то момент они переименовались в Кинопаб, стали платными и сделали API.
3. Мы (
bigmanalexey, а позже
agent_wowa) связались с Кинопабом и запросили тестовые аккаунты. Это было, мне подсказывают, году в 2016м.
4. Нам трижды были выделены тестовые годовые абонементы. В качестве идентификатора для API было предложено кем-то из Кинопаба использовать идентификатор xbmc:
От коди пока возьми, ссылка на плагин на сайте (user0ff)
5.
stanley реализовал поддержку через API и какое-то время всё было спокойно.
6. В этом году был отправлен повторный регулярный запрос на тестовые абонементы. На который был получен следующий ответ:
Здравтсвуйте, к сожалению подобных "сотрудничеств" больше не предусматривается. (yp)
Ответили не мне, так что заслуженных хуёв криворожему телеграм-юзеру "
yp" в панаму сложено не было. Что, конечно, жаль! Вместо этого наши тихие застенчивые интеллигенты просто удивлённо убрали поддержку.
Тут надо понимать, что Кинопаб - сервис платный. И мы, реализуя его поддержку, расширяем круг его пользователей и приносим им деньги. Может быть деньги и совсем не большие, но уж на вежливый ответ их должно было хватить. Если за вежливость сотрудникам Кинопаба нужно платить.
Я, конечно, не врач, но для меня выглядит всё так, что проблема в одном единственном говноеде в команде Кинопаба. Таинственно скрывающимся под ником "
yp" и не вполне умеющем даже здороваться. Но может статься, они все там говноеды!
Сочувствую всем пользователям и респект
stanley за реализацию поддержки.