Первым делом проверьте, работает ли сайт соответствующий сервису (или же воспроизведение на сайте) в браузере. Адреса сайтов для некоторых сервисов указаны
здесь. Также в самом приложении адреса можно посмотреть в Управление -> Настройка адресов сайтов -> соответствующий сервис. Вполне возможно, что сайт сервиса не работает, на сервере сервиса проводятся какие-то технические работы или же на сайте произошли изменения (в его интерфейсе, структуре и т.п.).
Если в браузере сайт работает, а в ГлавТВ нет, то возможно сайт сменил свой адрес. Можете сообщить об этом в теме соответствующего сервиса. Мы постараемся в ближайшее время исправить. Если не хотите ждать можете вручную ввести актуальный адрес сайта как описано в сообщении (ссылка выше).
Если вы нашли ошибку, воспользуйтесь поиском, найдите тему соответствующую сервису или проблеме и подробно опишите ошибку там, предварительно прочитав 1-е сообщение темы и несколько последних. Возможно, проблема уже известна или присуща определенным прошивкам. Если темы соответствующей сервису еще нет, создайте новую с названием сервиса в заголовке.
Пожалуйста, не создавайте тем с неинформативными заголовками ("Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно", "Не работает" и тп). Этим Вы только отнимаете время и нарушаете
Правила форума.
Задавая вопрос в соответствующей теме, необходимо обязательно указать следующее:
- название и модель приставки на которой есть проблема,
- версия прошивки приставки,
- версия ГлавТВ (для андроид приставки версия приложения и версия ГлавТВ. Как узнать описано
тут),
- опишите подробно по шагам ошибку, чтобы можно было её воспроизвести. Желательно приложить скриншот. Не нужно писать "не работает
все", приведите конкретные примеры. Например не работает воспроизведение. Укажите название, источник видео, перевод, сезон, серию,
качество, внешний плеер (для андроид), в какой момент прерывается воспроизведение.
- если ошибка сопровождается соответствующим сообщением, приведите его полный текст или скриншот.
- по возможности сделайте
лог ошибки, пришлите в ЛС или приложите к
сообщению, предварительно удалив из него свою конфиденциальную информацию (например пароль).
Если есть ошибки в разных сервисах, то опишите каждую в соответствующей теме по этим правилам.
Сообщения не оформленные по этим правилам будут игнорироваться или удаляться!Все вышеперечисленное касается и сообщений отправляемых в ЛС.
Сервисы, о проблемах с которыми разработчикам известно, помечены иконкой «Технические работы».
Если у Вас не работает ни один сервис, скорее всего проблема в программной среде или памяти Вашего плеера. Переустановите прошивку плеера с нуля (в случае с Realtek-плеерами, установите
рекомендуемую прошивку), обновите все модули до актуальных версий. Если необходимо, проведите профилактику битых секторов памяти устройства.
Не нужно оставлять повторные сообщения об одной и той же ошибке или ждать от разработчиков письменного ответа или мгновенного исправления сервиса. Все замеченные ошибки, будут исправлены с обновлением плагина, если это технически возможно и так скоро, как это возможно.p.s. Пожалуйста, сообщайте об ошибках в соответствующих темах. Созданием сообщения об ошибке в теме, «которая больше нравится» или «в которой чаще отвечают», Вы только отнимаете время и нарушаете Правила форума. Спасибо за понимание.